Your language is English?

Welcome!

My name is Oksana Maslennikova

I have been an entrepreneur in the field of warehouse logistics for more than 15 years. before that, I worked in large manufacturing companies. Given that I am from an ordinary Soviet family, where my mother is a teacher and my father is a worker at the enterprise, I had to build a career without support behind my back, then a business. As they say, from scratch.

In parallel, I studied not only my profession, but also my favorite thing for me — psychology (more information about education on the page “about me”). All my free time from business, I studied various areas of psychology, improved my skills, taught, and conducted individual consultations.

I like my business, I put a lot of effort into it. But my heart belongs to psychology.

So now I want to devote much more time to what I like and am most interested in.

On the site, I post posts on various topics in psychology, as well as webinars and training courses. You can also sign up for a personal consultation here.

The main directions that I disclose:

– development and personal growth;

– business psychology;

– psychosomatics (including its manifestation in business);

– interpersonal relationships (gender, as well as between the business owner and employees);

– women’s course (I immediately warn you, how to marry an oligarch is not the topic of my course);

– men’s program;

– languages of the unconscious (including sleep as one of the ways of communicating the unconscious with the conscious part);

– leadership and other topics.

It seems to me that the material is intended more for people who want development and outstanding achievements, are ready to go beyond stereotypes and don’t feel afraid to violate “public opinion”. Although most of the time it just seems to me. I have studied with great interest people who may not have an irresistible desire to go somewhere … beyond the horizon, but they have an interest and thirst for discovery. They kept their curiosity and desire to LIVE (and not, as they say in official language, to wait for the end of life). So, I invite everyone who wants to LIVE!

Warning!
For those who consider themselves very moral, adhere to an extremely conservative lifestyle, who have formed their only correct opinion on everything, I think this site will not be interesting for you. It’s better not to read it, because I have no desire or intention to hurt someone’s feelings, upset or argue about something. I express my vision on various topics. You can ask questions, clarify. And I don’t have the time or the desire to argue. Thank you for understanding!

To get access to the site materials, you need to register or log in to your profile.

New article

The modern art. Part 2

My dear friends, please pay some attention and take your time to read this message from the legendary President of the Pushkin Museum of Fine Arts Irina Antonova. “I think that in the first decades of the XX century, a huge historical period in art ended, including the one that began with the Renaissance. We...

This material is available for registered users only.

log in/register Зарегистрируйтесь
Posted in: Psychology,
Consultations. Part 2

By studying the unconscious, a person gains the ability to influence his life. For example, it helps to notice the influence that an individual unconsciously exerts on others (people, situations) and in the same way to notice how other people unconsciously affect him. Without understanding the unconscious dynamics of events, people are only forced to […]

Posted in: About the psychology, Psychology,
Consultations. Part 1

In the previous post, I announced the option to make an appointment for individual consultations. Today, for those who have never been to my consultation, are only familiar with my publications on social networks, or are not familiar with me at all, I will describe the key areas of my work. To summarize, the main […]

Posted in: About the psychology, Psychology,
Сonsultations!

An appointment for consultations is open from the second half of April. There are a few free days in May available as well. Consultations are having a place online. June: offline recording will be open. I will work for a few days in Moscow. An appointment for a consultation in Moscow is open as well. […]

Posted in: Psychology,
How to manage your power?

I have a lot of questions that I promised to answer. I’ll start with the most interesting ones in my opinion. “How to manage your power?” It is very important to learn to be aware of your power and learn how to properly invest it, or how to manage it. Most oftenly people know themselves...

This material is available for registered users only.

log in/register Зарегистрируйтесь
Posted in: Psychology,
Projection

The effect of “projection” in psychology, in my opinion, is the most difficult thing to understand. I want to note that for a rational understanding — this effect is simple. Any person after reading the definition will say :”What’s so difficult in here?” And someone will add: “Yes, everyone around is projecting their own onto...

This material is available for registered users only.

log in/register Зарегистрируйтесь
Posted in: Psychology,

Popular course

We use cookies for the proper functioning of our web site, individual selection of social media content and collect anonymous statistics about users with Google Analytics and Yandex.Metrica to improve the usability of our website.

Ваш язык Русский?

Добро пожаловать!

Меня зовут Оксана Юрьевна Масленникова

Более 15 лет я являюсь предпринимателем в области складской логистики, до этого работала в крупных компаниях-производителях. Учитывая, что я из обычной советской семьи, где мама воспитатель, а папа рабочий на предприятии, мне пришлось без поддержки за спиной строить карьеру, потом бизнес. Как говорится, с нуля.

Параллельно я училась не только своей профессии, но и самому любимому делу для меня — психологии (подробнее об образовании на страничке «обо мне»). Все свободное от бизнеса время я изучала разные направления психологии, повышала квалификацию, преподавала, проводила индивидуальные консультации.

Мне нравится мой бизнес, я вложила в него много сил. Но мое сердце принадлежит психологии.

Поэтому сейчас я хочу посвящать гораздо больше времени тому, что мне нравится и интересно больше всего.

На сайте я выкладываю посты на различные темы по психологии, а также вебинары и обучающие курсы. Здесь же можно записаться на личную консультацию.
Основные направления, которые я раскрываю:

  • развитие и личностный рост;
  • психология бизнеса;
  • психосоматика (в том числе и ее проявление в бизнесе);
  • межличностные отношения (гендерные, а также между собственником бизнеса и сотрудниками);
  • женский курс (сразу предупреждаю, как выйти замуж за олигарха — не тема моего курса);
  • мужская программа;
  • языки бессознательного (в том числе сон как один из способов коммуникации бессознательного с сознательной частью);
  • лидерство и другие темы.

Мне кажется, что материал рассчитан больше на людей, которые хотят развития и выдающихся достижений, готовы выходить за пределы стереотипов и не испытывают страха нарушить «общественное мнение». Хотя чаще всего мне это только кажется. У меня с большим интересом обучались люди, у которых, может, и нет непреодолимой тяги куда-то туда… за горизонты, но у них есть интерес и жажда открытий. Они сохранили любознательность и желание ЖИТЬ (а не, как говорят казенным языком, — ждать срока дожития).
Так что, приглашаю всех желающих ЖИТЬ!

Предупреждение!
Тем, кто считает себя очень высоконравственным, придерживается крайне консервативного стиля жизни, у кого сформировано свое единственно верное мнение на все, думаю, этот сайт не будет интересен. Лучше его не читать, т.к. у меня нет желания и намерения задевать чьи-то чувства, расстраивать и спорить о чем-то. Я высказываю свое видение по различным темам. Можно задавать вопросы, уточнять. А спорить у меня нет желания и времени. Надеюсь на понимание!

Чтобы получить доступ к материалам сайта нужно зарегистрироваться или войти в свой профиль.

Последние материалы

Консультирование. Часть 2

Изучая бессознательное, человек приобретает возможность влиять на свою жизнь. Например, это помогает замечать влияние, которое индивид неосознанно оказывает на окружающих (людей, ситуации) и точно так же замечать, как другие люди бессознательно влияют на него. Не понимая бессознательной динамики событий, люди вынуждены лишь пассивно реагировать на них. В то время как понимание этой динамики позволяет самим […]

Опубликовано в: Психология, Развитие,
Консультирование. Часть 1

В предыдущем посте мною была анонсирована запись индивидуальных консультаций. Сегодня для тех, кто никогда не был у меня на консультировании, знаком только с моими публикациями в социальных сетях или незнаком со мной вовсе, я опишу ключевые направления своей работы. Если обобщить, основная тема связана с психологией лидера в различных вариациях, например: женское лидерство, психосоматика в […]

Опубликовано в: Психология, Развитие,
Консультации

Открыта запись на консультации со второй половины апреля. Несколько свободных дней есть в мае. Формат онлайн. Июнь: открыта запись в формате офлайн. Буду работать несколько дней в Москве. Запись для консультации в Москве – открыта. Записаться можно через сайт: omaslennikova.com И по Вотсапп моего ассистента Евгения +7 906 588 5113 Также у ассистента можно уточнить […]

Опубликовано в: Психология,
Как управлять своей силой?

У меня накопилось много вопросов, на которые я обещала ответить. Начну с самых интересных на мой взгляд. «Как управлять своей силой?» Очень важно научиться осознавать свою силу и научиться ее правильно инвестировать, то есть управлять ею. Чаще всего, люди знают себя только с отрицательной стороны, то есть знают себя в боли и страдании, в самоуничтожении...

Mатериал доступен только для зарегистрированных пользователей.

ВОЙТИ/ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Зарегистрируйтесь
Опубликовано в: Психология, Развитие,
Проекция

Эффект «проекции» в психологии, по моему мнению, самый сложный для осознания. Хочу обратить внимание, что для рационального понимания – этот эффект прост. Любой человек, прочитав определение, скажет: «А что сложного? Все понятно.» А кто-то и добавит: «Да кругом все проецируют свое на другого человека! Но я то, конечно, нет, ну если только чуть и редко.»...

Mатериал доступен только для зарегистрированных пользователей.

ВОЙТИ/ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Зарегистрируйтесь
Опубликовано в: Психология,
Про уходящий год

Для меня это год был очень интересным и, как наверное для многих, мягко выражаясь, неожиданным. Но как ни странно, по итогам констатирую, что все пошло «в жилу». Произошли позитивные для меня события, которых бы не случилось без этой эпидемии. Ну, и в силу характера, к сожалению или к радости, я всегда действую эффективнее в ситуации […]

Опубликовано в: Психология,

Популярные курсы

Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.